В Мордовии собрались участники конкурсного движения «Учитель здоровья России»

В Мордовии проходит II Всероссийский семинар «Научно-методическое сопровождение конкурсного движения «Учитель здоровья России», направленный на повышение квалификации учителей-предметников и воспитателей в области содействия укреплению здоровья у обучающихся, трансляцию инновационного педагогического опыта. Инициатива провести данное мероприятие на территории нашего региона исходила из Москвы, так как в Мордовии уделяется большое внимание здоровью детей.

В работе двухдневного семинара принимают участие 140 человек из 34 субъектов России. Среди них — руководящие и педагогические работники образовательных организаций РФ, представители федеральных органов исполнительной власти, представители Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ, представители Правительства Республики Мордовия, органов исполнительной власти РМ, руководящие и педагогические работники образовательных организаций РМ.

Для участников организованы дискуссионные площадки, на которых будут обсуждены не только вопросы научно-методического сопровождения конкурсного движения «Учитель здоровья России», но и актуальные вопросы профилактики, воспитания у учащихся устойчивого негативного отношения к употреблению табака, курительных смесей (спайсов), СНЮСов. Во второй день, 13 марта, участниками семинара будут представлены мастер-классы, открытые уроки, внеурочные занятия, ориентированные на формирование культуры здоровья. Подведение итогов семинара состоится в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Педагог13.ру».

Напомним, конкурс «Учитель здоровья России» состоится в 2020 году уже в одиннадцатый раз. Осенью его примет Республика Коми. Семинар, в отличие от конкурса, проводится лишь во второй раз, но уже смог показать свою эффективность. Как отметили организаторы, цикл данных мероприятий способствует заинтересованности педагогов и позволяет увидеть рост в их подготовке.

Одна из первоочередных целей семинара — обмен опытом и осознание того, что не только учителя физкультуры должны заниматься здоровьем детей, что нужен комплексный подход, где важна роль каждого.

Александра ГРЫЗУНОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *